Aleks-in-art

Автор блога: Александр Быков
Все рубрики (93)
Знак «Шипы» и новые правила дорожного движения: что нужно знать
+1
С 4-го апреля 2017 гола, в России действуют изменения в дорожных правилах, которые касаются наличия знака «Шипы» на автомобилях. Водителям вдруг пришлось вспомнить о треугольнике с большой буквой «Ш», о котором, кажется, даже не всегда рассказывали в постсоветских автошколах. В нашей редакции тоже много тех, кто ездит за рулем, поэтому нам тоже было интересно узнать ответы на самые важные вопросы по этой теме.
Что показывает знак «Шипы»?
Не такой уж странный вопрос, как кажется на первый взгляд. Важно помнить: знак «Шипы» не просто информирует других участников дорожного движения, что в зимний период времени вы эксплуатируете колесную резину, оснащенную шипами. Знак предупреждает, что благодаря наличию шипов на колесах ваш тормозной путь на скользкой дороге может оказаться значительно короче, чем думают другие водители. А, следовательно, всем им имеет смысл держаться от вас в буквальном смысле подальше — то есть на увеличенной дистанции, дабы в случае вашего резкого торможения попросту не врезаться вам в зад.
Кроме того, поскольку шипованная резина по-прежнему выпускается с разным качеством,  вылет шипов из-под колес впереди едущих автомобилей — это всё ещё рядовое явление. Значит, попутчиков позади вас стоит предупредить: если они не хотят получить в лобовое стекло твердый предмет, идентичный пресловутому «камушку», то опять-таки должны держаться на более почтительном расстоянии.
Обязательно ли иметь этот знак?
Как выглядят популярные жанры музыки, если их изобразить схематично
+1
Музыка бывает разной, и каждая песня по-своему уникальна и неповторима. Но если долго слушать песни в каком-то одном стиле, можно заметить, что всех их объединяют какие-то общие черты, благодаря которым весь жанр можно описать в нескольких словах. Именно это и решил сделать канадский иллюстратор Джон Аткинсон, изобразив популярные музыкальные жанры в виде юмористических схем. С его меткими и забавными наблюдениями просто невозможно не согласиться!)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Актеры одной роли. Трагические судьбы 4 звезд отечественного кино.
+2
В январе 2017 года в новостных лентах появилась информация о том, что звезда фильма “Обитаемый остров” Василий Степанов сломал позвоночник. К этому времени многие уже успели позабыть светловолосого красавчика, дебютировавшего в кино в экранизации романа братьев Стругацких девятью годами ранее. Степанов оказался одним из так называемых “актёров одной роли”, так и не нашедших себя в профессии после мимолётного блеска славы.
Расскажем, чья жизнь, несмотря на всенародную любовь, сложилась тяжело или даже трагически.

Василий Степанов, “Обитаемый остров”

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чёрная полоса в жизни артиста началась сразу после выхода второй части “Обитаемого острова” в 2009 году. Психика 23-летнего молодого человека не справилась с грузом внезапно нахлынувшей славы, и ему диагностировали “маниакальную депрессию”. Сначала родители и старший брат, с которыми он жил, пытались помочь Василию своими силами, но затем им пришлось обратиться к специалисту. Для этого небогатая семья взяла кредит на полмиллиона рублей. Через полгода актёру, отказавшемуся от всех открывшихся перед ним карьерных возможностей, стало легче. Чтобы помочь своим родным выплачивать долг, он даже работал мойщиком троллейбусов по ночам.
Фанаты «Алисы»: тогда и двадцать лет спустя.
+2
Менеджеры по продажам, землекопы и сотрудники автосалона — кем становятся алисоманы, когда вырастают.
Фотограф Сергей Петров снял фанатов группы «Алиса» двадцать лет спустя — в 2014 году — и выяснил, кем они стали, когда выросли. «Пройдя когда-то сам через все это, я решил сделать проект про то, есть ли будущее у людей, прошедших «школу жизни» в субкультуре, а если есть — то какое? Кем они стали теперь? Конечно, у меня не стояла задача каталогизации, некоторых активных представителей уже нет в живых, кто-то погиб от наркотиков и алкоголя, а кто-то стал хорошим специалистом или директором. Каждый выбирает путь сам», — пишет он в издании Colta.
https://daily.afisha.ru/infoporn/3876-fanaty-alisy-togda-i-dvadcat-let-spustya/?utm_source=afishatw&utm_medium=social&utm_campaign=kak-vneshne-evolyutsioniruyut-fanaty-grupp
"Хой!Эпитафия рок-раздолбаю" Глава-17.(финальная) Ольга Самарина.
+6
… Для одних она — последняя и, может быть, самая яркая любовь Юрия Хоя, для других — дрянь и наркоманка, которая подсадила любимого на иглу и свела его в могилу. И последних гораздо больше. Потому что Оля Самарина на самом деле дрянь. Но что-то Юра ведь нашел в ней, черт возьми, не из-за одного же траха он с ней жил столько-то лет?!
В прихожей меня встречает портрет Хоя, написанный масляными красками в стиле как бы примитивизма. Портрет стоит почему-то полу. Убогая кухня, на дверцу холодильника магнитом пришпилена фотография Хоя в вампирском прикиде и старое расписание концертов. (Москва, Сочи, Геленджик…) Мы сначала пьем кофе на кухне, потом просыпается Олина бабушка. У Оли на попечении осталась старенькая бабушка у которой отнялись ноги. Время обеденное, но бабушка очень стесняется в присутствии незнакомого человека появляться на кухне. Оля, извинившись, отправляет меня в их с Юрой комнату, а сама кормит бабушку кашей. Практически все пространство маленькой комнаты занимает огромных размеров кровать, натуральное сексодромище. Вместо подушек — плюшевые мишки и драконы. Вообще, мягкие игрушки разнообразнейших форм и расцветок валяются буквально повсюду. В углу телевизор и видеомагнитофон. В общем, не комната, а конгломерат глянцево-забугорного каталога про "сладкую жизнь" и отечественной хрущобы. Жилище настоящих раздолбаев. Собственно, такими раздолбайскими и были их отношения…
"Хой!Эпитафия рок-раздолбаю" Глава-16. Константин Ляхов.
+5
С Костей Ляховым мы встретились буквально на бегу в какой-то кафешке на окраине Москвы. Концертный директор "Сектора Газа" в те дни был ужасно занят — готовил тур памяти Юрия Хоя, а поэтому вел переговоры с группами "Монгол Шуудан" и "Бахыт Компот" и договаривался со съемочной группой РTP о съемках фильма в Воронеже… Короче, дел по горло. Вообще, как мне показалось. Ляхов — это человек действия, который не очень-то любит пустые разговоры. У него феноменальная память — он помнит точную дату любого концерта, сколько человек пришло, сколько заработали. Он способен засыпать человека цифрами, но при этом довольно скупо рассказывает о своих личных впечатлениях. «Нормально» — вот его любимое слово, если речь заходит о чем-то подобном. А потом мне вспомнилось, как музыканты «Сектора» вспоминали про "феномен Ляхова». Дело в том, что Ляхов до знакомства с Хоем был человеком, бесконечно далеким от шоу-бизнеса. И вдруг, ни с того ни с сего решил заняться организацией гастролей «Сектора». Продал собственную машину, а вырученные деньги пустил на раскрутку группы. Были, конечно, и ошибки, и недоразумение но в итоге Ляхов стал, как говорится, "self made man" — человек, который сам себя сделал. Потом, конечно, на Юрия Хоя стали выходить профессиональные «акулы» шоу-бизнеса, предлагая заняться организацией гастролей. Но Хой, который испытывал нечто вроде 'пост — Савинского" синдрома, часто отказывался (за исключением случаев, связанных с зарубежными гастролями), предпочитая иметь дело с Ляховым, который, по убеждению Юрия, звезд с неба, конечно, похватал, но был всегда был честным. И в личном плане, и в финансовом. Именно Костя убедил Хоя в том, что "Сектор Газа» в любом городе мира сможет собрать зрительный зал — не стадиона, разумеется но среднего по вместимости ДК — так что без копейки сидеть не придется. На лимузины, яхты и личные авиалайнеры гонораров, конечно, в этом случае не хватит, зато и заработок гарантированный. Что, согласитесь, немаловажно…
"Хой!Эпитафия рок-раздолбаю" Глава-15. Вадим Глухов.
+4
"Юра последнее время вообще не кололся".
Как и Жирное, Вадик Глухое после смерти Юрия Хоя с головой ушел в работу. Сейчас у него аж три проекта. Во-первых, он пишет гитарный партии для воронежского Асоциального поэта" а-ля Талъков, во-вторых, подыгрывает малоизвестной местной рок-певичке, в-третьих, готовится к записи собственного альбома гитарной музыки. Сейчас он не пьет, так что ежедневная игра стала для него чем-то вроде лекарства и медтации одновременно.
Юра был моим другом, так что ничего плохого я о нем сказать не могу, только хорошее. Он был хорошим человеком. Хотя мы с ним до "Сектора Газа» и не общались. Ну, по рок-клубу я eго, конечно, знал, но это так было… "здравствуй — до свиданья", а так мы вообще не общались…
"Хой!Эпитафия рок-раздолбаю" Глава-14. Игорь "Кот" Аникеев.
+3
. ..С клавишником "Сектора Газа» Игорем Аникеевым мы встретились в ресторане «Лагуна», который находится в Северном «спальном» paйоне Воронежа, который, в свою очередь, ничем не отличается от «спального» района Митино или Зюзино, Собственно, «Лагуна» — это даже не ресторан. а так — обыкновенная забегаловка — «стекляшка», отчаянно пытающаяся навести "аристократический имидж" на прошлое пивнушки. 0дним из таких способов — живые музыканты, играющие для услады слуха посетителей. Репертуар тоже как бы "аристократический" никакого "Владимирского централа" и ему подобного «шансона»! Только вещи из Стинга, Мадонны, Бекстрит бойз… Да еще супер-хит "Мадам Брошкина", который по десять раз за вечер исполняет местная ресторанная примадонна, фамилию коей я не уточнил… А подыгрывает ей сейчас на клавишах Игорь Аникеев, о славном «секторовском» прошлом которого тут мало кто догадывается… В другом месте встретиться с Котом практически невозможно: по вечерам у него работа в ресторане — с семи вечера двух ночи, утром он отсыпается, а днем сидит дома, помогает жене и возится с 10-месячной дочкой Олесей. (Имя Олеся пишется через «О» — любит подчеркивать Игорь, улыбаясь как чеширский кот.) И вот, сделав перерыв. Кот заказал себе чашку чая с лимоном и подсел за столик, где я пил пиво…
Пиво и другие алкогольные напитки я уже давно не пью. Все, отпил свое. А сейчас только чай. Прикольная вещь, кстати. А что касается ресторана, так я в ресторанах играть начинал. Вообще-то я — духовик, закончил музыкальное училище по классу гобоя. А в детстве играл на барабанах. У меня отец — профессиональный музыкант — барабанщик, он меня с малолетства за барабанную установку сажал. А потом уж я сам на клавиши переориентировался.
А первый раз я попал в кабак в 15 лет. Ну, в смысле — в качестве музыканта. Играл по разным кабакам Воронежа — в «Россиянке», помнишь, такое модное джаз-кафе было, в «Ладе», в «Славянском» на свадьбах… Потом ушел в армию, а как пришел — устроился в Воронежскую филармонии» в ансамбль "Серебряные струны". Потом, в 1987 году на полгода уехали в Абхазию — калымить по тамошним кабакам. Из Абхазии я вернулся в Москву и меня взяли работать в популярный тогда ансамбль "Лейся, песня!". Оттуда я ушел через год и стал работать с Ольгой Зарубиной. Певица такая была, помнишь? У нее, кстати, я и познакомился с Сережей Тупикиным, с которым мы потом организовали группу "Поезд номер 26". Тупикин, кстати, тогда пил умеренно, но все равно в нем чувствовалось что-то такое… Ну, не знаю как сказать… Что-то такое, что ведет человека вниз. Ну, ладно, не о Тупикине речь. Вот, потом я работал с "Ласковым Маем".
С Шатуновым объездил пол-страны. Там же, кстати, и Дельцов работал из «Мая» я ушел в аккомпанирующий состав Володи Пресного — Преснякоковa, то бишь. Вот, а потом мне все это просто достало, ну, ты представь себе — за неделю мы с Шатуновым по 18 концертов давали. Т. е. по три концерта в день. Конечно, все это дело шло под «фанеру», но и с ней устаешь! Кстати, и «Сектор» так работал — как конвейер, только живьем!!! Хотя сейчac думаешь — тогда другие времена для шоу-бизнеса были. народ на кого угодно валом шел.
"Хой!Эпитафия рок-раздолбаю" Глава-13. Дмитрий Самборский.Художник.
+3
На самом деле, все как бы получилось само собой. Еще в школе я рисовал разных там ужастиков — вампиров, демонов. Но рисовал я их шариковой ручкой. В любой момент начинал работать цветом, до этого ручкой. А потом один мой приятель свел меня с Пауком из "Коррозии Металла» И свой самый первый альбом я сделал для «Коррозии». А делать дизайн «Сектора» мне предложил Сергей Кузнецов из "Gala Records". Он и познакомил меня с Юрой Хоем. Ну, мы с ним посидели, он поделился со мной своими идеями, дал послушать кое-что. Мне сразу понравилась идея «Сектора» — такая своеобразная народность. Ну, отсюда и оформление альбомов в таком же стиле должно быть, немного даже примитивистское… Сначала я по просьбе Юры разработал логотип группы, потом нарисовал обложку для альбома "Нажми на газ". После этого мне предложили большой заказ на оформление всех будущих альбомов «Сектора». Ну, как мы работали? Юра давал мысли, идеи, какие-то образы, но основные идеи были мои. Если сравнивать с тем же Пауком, то Паук был очень придирчивым, сильно навязывал свое мнение. А Юра, он был более демократичным, иногда только говорил, что некоторые детали нужно исправить.
А вот комикс "Приключения Юры Хоя в царстве Зла" — это была моя работа от начала и до конца. Главная идея, подсказанная Кузнецовым, несмотря на весь негатив темы — победа сил Добра над Злом. Юру я сделал добрым героем, который борется со злом в лице Дьявола, побеждает его и говорит — несмотря на все, просвет в жизни есть. Я комикс сделал полностью на интуиции, ведь к этому времени я уже довольно долго работал с "Сектором Газа". Просто возникло желание сделать что-то такое совсем необычное — не картинку, а какое-то повествование с сюжетом. Для Юры комикс стал приятным сюрпризом. Мы встретились на студии, я ему показал. Он так заинтересованно посмотрел, был настолько приятно удивлен…
"Хой!Эпитафия рок-раздолбаю" Глава-12. Игорь Жирнов.
+3
Дома у Жирнова настоящая студия — штук пять гитар, секвенсоры, компьютеры и прочие технические повороты, в которых я ровным счетом ничего не понимаю. Здесь Игорь и живет, и работает. Но сейчас Жирнова неудержимо тянет на улицу. Только что он закончил сведение альбома малоизвестной певицы из труппы мюзикла «Метро», и после 15 часов работы, Игорю хочется простых радостей жизни, а именно — пива. Можно и водки. И мы вываливаемся на улицу, идем по Кутузовскому проспекту, и, наконец, находим искомое — столики под навесом, где разливают прохладное нежнейшее пиво.