Opel Signum автомобиль бизнес класса

Opel SignumВпервые Opel Signum был показан в 1997 году на Женевском автосалоне, в роли концепт - кара. В тот момент представители компании Opel сделали заявление о том, что данная модель серийно производится, уже не будет. Данный автомобиль был спроектирован специально для испытаний и внедрения новых технологических решений. Своеобразный вид имел и интерьер с экстерьером у данной модели, к примеру, консоль приборов не имела не одного датчика, а был лишь один большой монитор с четырьмя дисплеями. Колеса этого автомобиля, так же имели не совсем стандартный вид, их размер составлял 19 дюймов.
С наступлением 2001 года, производители на выставке во Франкфурте показали свой прототип второго поколение, который имел аббревиатуру Signum II. Он по-прежнему оставался концептом, как и его предшественник, и являлся креативным решением идей компании Opel, до серийного производства так же дело не дошло. Машина подвергалась техническим исследованиям, так же на этой модели изучали спрос покупателей, а главной задачей было обкатать новую платформу “Эпсилон”, разработкой которой занималась компания GM.
Досконально изучив автомобильный рынок, и пожелания будущих покупателей, компания Opel в 2003 году окончательно определилась с конвейерным производством своей продукции. После чего, миру был представлен на обозрение переднеприводный Opel Signum, относящийся к бизнес - классу. Модель необычно выглядела для своего класса, данный автомобиль имел средний кузов между универсалом и хэтчбеком. Но благодаря такой необычной форме кузова, автомобиль имел большой запас свободного места в салоне, и по комфортности превышал даже модели высшего класса, подробнее о модификации данной модели на сайте компании «Премьер Авто».
Линейка силовых агрегатов была разнообразной, производители предлагали бензиновые моторы объёмом 1,79 литра, так же турбо мотор в 2 литра, 2,19 литра инжектор, 3,2 литра с шестью цилиндрами. Дизельные двигателя все били оборудованные турбинами и имели 2; 2,19 и 3 литра объёма. Все моторы комбинировали как с 5 ступенчатой механикой, так и с 5 диапазонным автоматом имеющим функцию переключения передач в ручном режиме. На Российские рынки экспортировали только две комплектации данного автомобиля, и только с двигателем на бензине 3,2 и 2,19 литра объёма.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 550 просмотров

Если Вам понравилась публикация поделитесь с друзьями :

BB-cсылка на публикациюПрямая ссылка на публикацию
Комментарии (0)