Современные виды недорогой рекламы

рекламаОрганизация нового дела — это всегда хлопотное занятие. Причем хлопоты будут в любом случае, даже если оформлением документов, созданием дизайна торговой точки и его реализацией занимались нанятые специалисты. Ведь даже купить торговое оборудование никто не сможет без вашего подтверждения данного действия. Но когда все уже готово, когда товар выложен и вы уже готовы к открытию, начинается самое волнующие: ведь теперь надо привлечь покупателей в ваше учреждение.

Делается это, конечно же, с помощью рекламы и других пиар-акций. Однако поговорим сегодня именно о рекламной кампании, которая может быть организована разными способами.

Так, в последнее время «зазывающие» строки можно увидеть в бегущей строке в маршрутках, автобусах. Из размещают в крупных торговых центрах и даже на улицах. Грех такой возможностью не воспользоваться. Здесь все просто: находится владелец данного оборудования и с ним заключается договор, обговаривается текст сообщение, частота его использования и длительность проведения подобной процедуры. Причем не обязательно ваше учреждение должно быть рядом с тем домом, где будет демонстрироваться данная реклама.  Иногда даже в строке не обязательно указывать адрес, если ваша цель на начальном этапе — создать у потребителя положительной образ вашего нового детища.

Перед входом в свое заведение можно разместить POS-материалы, однако вряд ли они привлекут много покупателей. А вот реклама в виде наклеек, размещенных на капоте машин, не останется незамеченной. Причем не обязательно договариваться с фирмами, можно приклеить наклейки на свои машины, на авто знакомых. А можно провести акцию, где каждый, кто наклеит рекламу на свое авто, — получит приятный бонус: билет в кино, дисконтную карту и т. п. Вариантов — множество.

В транспорте, кроме бегущей строки, теперь есть возможность разместить полноценную роликовую рекламу. Во время дороги люди ищут разные способы отвлечься, поэтому скорее всего их взоры будут прикованы к такой рекламе. А между тем стоимость такой рекламы будет ниже, чем на радио или телевидении, а между тем эффект может быть больше. Правда, учтите один нюанс: реклама должна быть рассчитана именно на такую целевую категорию граждан, которые пользуются общественным транспортом. Так что вряд ли здесь уместен пиар компании, занимающей торговлей автозапчастей или продажей элитной недвижимости.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 714 просмотров

Если Вам понравилась публикация поделитесь с друзьями :

BB-cсылка на публикациюПрямая ссылка на публикацию