Какую тематику сайта выбрать

article616.jpg

Многие могут подумать, что раз сайты на коммерческую тему больше зарабатывают, то и стоит создать сайт на такую же тему для такого же высокого заработка.

Но эта мысль ошибочна. Разъясняю:

1. Более денежная тема предполагает и большую конкуренцию. Вы с большим трудом будете раскручивать свой сайт. И, скорее всего, не сможете его раскрутить до такой посещаемости, которая давала бы вам хороший доход (раскрутить-то в принципе можно, но на это может потребоваться время, много сил и даже денег - если вы сами в этой теме не слишком хороши и придется нанимать копирайтеров).

2. Более простая (бытовая) тема - это относительно низкая конкуренция и больше ваших возможностей в данной теме блистать.

Взять, например, тему кулинарии. По ней существует такое огромное количество поисковых запросов, что эту тему вы никогда не исчерпаете, даже если будете писать по 10 рецептов в день (я по самым крутым кулинарным сайтам насчитала более 100 тысяч возможных поисковых запросов - и это не учитывая низкочастотных, которых в несколько раз больше!)

Потому передовые кулинарные сайты сегодня получают по 100-200 тысяч посетителей в день - это в несколько раз больше, чем у самых крупных деловых порталов Рунета. Причем, ведут их не какие-то крутые фирмы с кучей копирайтеров, а обычные домохозяйки. Например, сайт say7.info ведет простая жительница Новосибирска, мать двоих детей Анастасия Скрипкина. Его средняя посещаемость - 170 тысяч посетителей в день! (ее доход как минимум - 170 тысяч рублей в месяц!). А вся ее деятельность заключается в том, чтобы сфотографировать процесс приготовления тех или иных блюд и выложить их на сайт.

Домохозяйки заткнули за пояс даже Экслера с его плодовитостью и умением писать на любые темы - у того только 40 тысяч посетителей в день (при более долгом стаже)!

Так кто больше заработает на контекстной рекламе? Домохозяйка со 170 тысячами посетителей в день или Экслер с 40 тысячами? (тем более что Экслера вам не превзойти; а вот с домохозяйкой вы конкурировать вполне можете)

Поэтому беритесь только за ту тему, которая вам знакома, по которой вы можете много чего написать и готовы писать как минимум 1-2 раза в неделю (а лучше 3-4 раза в неделю).

3. Ваши возможные конкуренты по бытовой теме - это не серьезные конкуренты. Среди них найдется лишь несколько профессионалов. Все остальные владельцы бытовых блогов - это простые люди, мало что понимающие в раскрутке сайтов. Дай вам в руке профессиональный инструмент раскрутки - и вы превзойдете всех своих конкурентов! Поэтому выбирать тему нужно не по ее «денежности», а по своим возможностям - сможете ли вы эту тему потянуть и вытянуть.

Источник - belaga.ru

Рейтинг: 0 Голосов: 0 465 просмотров

Если Вам понравилась публикация поделитесь с друзьями :

BB-cсылка на публикациюПрямая ссылка на публикацию