Методы продвижения сайта

Не зная определенные тонкости в продвижении сайтов, сложно будет без помощи компаний по продвижению правильно оптимизировать ваш ресурс. Для продвижения собственными силами придется изрядно попотеть потому, что это целая вселенная механизмов воздействия на сайт, которая нацелена на повышение посещаемости ресурса пользователями.

Методы продвижения ресурса:

SEO оптимизация – для того, чтоб оптимизировать ресурс с помощью данной технологии нужно собрать как можно больше поисковых запросов на вашу тему (сбор семантического ядра). Для того, чтоб собрать семантическое ядро вам нужны будет специальные сервисы по подбору ключевых слов (фраз). Подробнее о том, что такое SEO оптимизация можно прочитать на сайте seo-akademiya.com

Лидерами в статистике подбора фраз являются:
- Wordstat yandex;
- Google Тренды;

Эффект от корректного подбора семантического ядра будет виден уже через 1-2 месяца после начала такого мероприятия. А если при поиске низкочастотных поисковых сегментов семантического ядра, то результат будет виден уже через 2-3 недель.

Также, при продвижении ресурсов нужно большое количество внешних ссылок, которые ведут на указанный сайт. Такие рекламные ссылки можно купить на многих ресурсах в поисковых системах, можно найти на свое усмотрение любой сайт, который поможет в размещении внешних ссылок на указанный ресурс.

Контекстная реклама. Реклама показывается пользователю в тематических запросах в поисковых системах типа Яндекс и Google. Такой вид рекламы при минимальных рекламных компаниях дает значительный прирост аудитории, которая заинтересованная в данных товарах или услугах (информационных и консультативных). Данный вид рекламных объявлений гораздо выгоднее на первых этапах оптимизации.

Баннерная реклама. Главным плюсом данной рекламы является то, что можно рекламировать свой товар или услуги за счет баннеров в раскрученных рекламных площадок. У данного вида рекламы более низкие показатели нежили у контекстной рекламы. Баннерную рекламу создают в разных форматах, но рекомендовано создавать в .gif и количество кадров не более четырех. Данный вид рекламы рекомендуется размешать через баннерные сети.

Рассылка почтой. Данный вид рекламы рассылается по базе пользователей, которые зарегистрированы на сервисе сайта. В письмах находится как реклама, так и актуальные новости для пользователей. На рынке, есть как платные, так и бесплатные сервисы по рассылке писем или как вариант с помощью внутренних функций сайта.

Социальные сети. Этот вид рекламы направлен на привлечение клиентов через блоги пользователей, которые видят рекламу. Среди наиболее популярных социальных сетей, это:
- Вконтакте;
- Facebook;
- Twitter;

Данный вид имеет преимущество перед другими, за счет создания тематических групп, куда пользователи вступают и могут напрямую покупать товары или услуги. В ведении тематических групп требует от владельцев вложений, как времени, так и возможно средств на раскрутку.

Для более эффективного продвижения продуктов или услуг требуется постоянно заниматься мониторингов как количество трафика, так и удержание аудитории на сайте.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 21 просмотр

Если Вам понравилась публикация поделитесь с друзьями :

BB-cсылка на публикациюПрямая ссылка на публикацию
Комментарии (0)