Виды заработка в Интернете

article613.jpg

Видов заработка в Интернете множество - это и работа на фрилансе (когда вы находите заказчика дистанционно, выполняете для него работу и получаете за нее деньги), и заработок на партнерских программах (когда вы что-то рекламируете и получаете заслуженные комиссионные), и продажа чего-нибудь - товаров или услуг (через интернет- магазин, свой сайт или просто аккаунт в социальной сети).

Если вас интересуют самые разные виды заработка в интернете, почаще заходите на страничку моего сайта как заработать в Интернете - там я публикую все виды заработка, о которых узнаю в интернете.

Все эти заработки имеют право на жизнь (кроме тех, что могут предложить только мошенники). Я некоторые из них попробовал (продажа электронных книг, участие в партнерских программах, услуги через Интернет, размещение прямой рекламы) и имею о них представление.

Продажа электронных книг принесет вам доход только в первые несколько дней продаж. Затем вашу книгу взломают, скопируют, разнесут по Интернету - и у вас никто ничего больше не купит.

Участие в партнерских программах. Во-первых, вы будете получать не всю сумму от продажи партнерского товара, а лишь малую часть (в основном, 5-15 процентов). Во- вторых вам сразу придется смириться с наличием нескольких десятков или сотен своих конкурентов (ведь вы не единственный партнер партнерской программы). И все они будут продвигать один и тот же товар практически одной и той же целевой аудитории (в интернете ведь нет границ). В-третьих, многие владельцы партнерских программ грешат махинациями с заработками партнеров (я с этим очень часто сталкивался и читал опыт других партнеров, которые тоже жаловались на обман). В-четвертых, условия партнерской программы могут неожиданно поменяться. А вы, потратив огромные усилия на продвижение какого-либо продукта, можете вообще ничего не получить (я однажды участвовал в одной такой программе, разместил рекламу одного товара на своем сайте, крутил ее не меньше месяца - а потом обнаружил, что автор партнерки просто закрыл свою партнерскую программу, никого об этом не уведомив).

Продажа товаров. Этот бизнес будет хорош только если у вас есть как минимум: программист, маркетолог, менеджер по работе с клиентами и бог еще знает кто. Создание интернет-магазина - это настолько геморройная (извините) вещь, что начинающим пользователям Интернета я ее не советую. Вам нужно будет не только создать свой интернет-магазин (дорого и хлопотно), но и подумать о поиске поставщиков, об упаковке, доставке, приеме платежей с сайта, обработке заказов и отказов, обучении персонала и т.д. и т.п.

Можно, конечно, организовать небольшой магазинчик из своей странички в социальной сети. Но тогда вам нужно продавать нечто эксклюзивное и оригинальное, чтобы убогость такого «интернет-магазина» не стала препятствием к продажам. И даже при возможном успехе кто- то должен заниматься упаковкой вашего товара и хождениями на почту.

Кроме того, владелец интернет-магазина обязан официально оформить свою предпринимательскую деятельность, купить кассовый аппарат и платить налоги.

Оказание услуг. Неплохой заработок (или даже бизнес) для тех, кто является специалистом в своей сфере. При этом нужно быть с клиентом всегда на связи (с утра до позднего вечера), нужно с ним постоянно общаться разными средствами связи (кому-то удобнее по e-mail, кому-то - по скайпу, третьему - по телефону, четвертому - через личку ВКонтакте, пятому - через личку в Одноклассниках - и так далее до бесконечности). Вы будете работать практически без выходных и отпусков. Вы будете выслушивать их претензии, объяснять им свое видение проблемы и ее решение. Вам даже придется иногда применять психологические приемы, чтобы невольно клиента не обидеть и не потерять (вместе с его деньгами). Это достаточно трудоемкий бизнес. Хотя и денежный.

Размещение прямой рекламы. Можно, конечно, зарабатывать на размещении прямой рекламы на сайте (от привлеченных напрямую рекламодателей). Но на этот вид дохода вы можете рассчитывать только при большой стабильной посещаемости вашего сайта (от 1000 посетителей в день), при узкотематической направленности вашего сайта (здесь сайт «обо всем» не пройдет, либо он сможет размещать только очень дешевую рекламу), прямых рекламодателей нужно еще найти и убедить их в выгодности вашего предложения, нужно озаботиться о приеме электронных платежей (удобных рекламодателю) и такую рекламу нужно каждый раз размещать вручную (рекламодатели имеют свойство периодически или даже очень часто менять текст, баннер своей рекламы; размещают сначала на более короткий срок - то есть вам придется вплотную заниматься этими процессами).

Рейтинг: 0 Голосов: 0 489 просмотров

Если Вам понравилась публикация поделитесь с друзьями :

BB-cсылка на публикациюПрямая ссылка на публикацию