Ford Focus: что нового в обновлённом седане?

article535.jpg

В 2015 году в России планируется начать продажи обновленного седана Ford Focus.

Наших соотечественников очень привлекали "фокусы" первых и вторых поколений своей ценой, доступностью запчастей, проходимостью по нашим дорогам и просторным салоном и благодаря лучшим сайтам для продаж автомобилей с лёгкостью находили и приобретали их. В 2010 году у третьего поколения все эти качества растерялись. Лишь дизайнерские решения потом исправили немного внешний вид, сделав его агрессивнее. Он напоминает сейчас дизайн "Астон Мартин".

Для проведения тестов на управляемость новый "фокус" отправили на испанские дороги, знаменитые своей извилистостью, а в России их использовали. Это его стихия, здесь он показал себя во всей красе! Точная реакция на руль, минимальный крен кузова подстрекают ехать быстрее и быстрее. Есть одно НО - наша страна это не Испания, здесь никого не удивишь хорошей управляемостью. Тут нужен хороший дорожный просвет и энергоемкость подвески. Конечно, прокатившись по разбитому асфальту понимаешь, что подвеска держать удар может, но дорожный просвет весьма огорчает. 130 мм явно очень мало. Будем надеяться, что из города Всеволожск экземпляры будут поставляться с увеличенным клиренсом и другими амортизаторами.

Большое усилие при обновлении Ford Focus было направлено на усовершенствование интерьера салона. Изменился руль, теперь он с обогревом, маршрутный компьютер получил более информативный дисплей, обновилась система климат-контроля (встроили кнопки изменения 3-х уровней обогрева). Это все здорово, но на задних сиденьях все также тесно! Раз кузов не сделали шире, то сиденья можно было сделать с формой для колен.

В новой модели "фокуса" улучшили шумоизоляцию. Можно разговаривать на высокой скорости не напрягая слишком голосовые связки. Так же "шумку" сделали в арках колес, под капотом и в дверях. Корпус зеркал стал более аэродинамичным.

Для разговора в машине теперь не обязательно иметь пассажиров: установленная мультимедиа система SYNC распознает на русском языке голосовые команды. Кнопками можно не пользоваться, "фокус" распознает проговоренный маршрут для навигации, установит произнесенную температуру в салоне. Если вы захотите подкрепиться, нужно сказать "хочу есть", и система определит ближайшие места общепита (рестораны, кафе, закусочные). Правда на практике система упорно не хочет воспринимать и распознавать некоторые команды. Приходится воспользоваться 8 дюймовым экраном для ручного поиска.

Ford не исправил ошибки третьего поколения "фокусов", а ситуация только усугубилась ростом цен на народного любимца. Поэтому "Форд" не торопится запускать продажи обновленной версии в нашей стране.

 

Источник - belaga.ru

Рейтинг: 0 Голосов: 0 431 просмотр

Если Вам понравилась публикация поделитесь с друзьями :

BB-cсылка на публикациюПрямая ссылка на публикацию