Один реальный тест-драйв Renault Sandero

article532.jpg

Новая Renault Sandero – довольно любопытная реинкарнация старой полюбившейся Logan. Производитель старательно отобрал все самое лучшее от логановской модели и упаковал это в привлекательную «обертку».

Внешне Сандеро смотрится гораздо симпатичнее Логана. И это при том, что стоит она практически столько же да и по ходовым соответствует хэтчбеку.

Подробнее о дизайне Рено Сандеро.

Унифицирован Сандеро с Логаном на 70%, но внешне эти обрусевшие «французы» совершенно разные. Именно дизайн стал основным отличием нового хэтчбека: он прост и элегантен, как настоящий серьезный автомобиль для деловых людей. Внутри Сандеро остался верен своему предшественнику: довольно скромный интерьер, зато премного функциональный, да ещё и оснащён автомобильной видеокамерой. Приборная панель с оранжевой подсветкой выглядят просто и аскетично. Показатели температуры и остатка горючего определяются по электронным шкалам. Руль удобно регулируется по высоте, хотя некоторые отмечают недостатки Рено Сандеро в нем: слишком «завален» назад. Специфические «реновские» выемки на задних дверях также присутствуют. Впрочем, все эти особенности лишь убеждают водителя, что он собрался покорять именно Renault.

Анализируем сборку и ход Renault Sandero.

Тест-драйв Renault Sandero начался с объективного анализа сборки: все без сучка и задоринки. В салоне и багажнике – есть где разгуляться, что в принципе концептуально для Рено, а особенно для Рено Сандеро с уменьшенной колесной базой. Тесным этот хэтчбек уж точно не назовешь.

Тестировался автомобиль с базовыми 1,6 л движком в 102 л.с. Педали Сандеро мягко утопают в пол, что практически не ощущается. Рычаг плавно движется, ходы длинные. Разогнался 102 сильный Сандеро с завидной легкостью и столь же ровно «плыл». Довольно скромная шумоизоляция немного смущает, но сразу же в голову приходит цена Renault Sandero, и машина снова кажется автомобильной сказкой. Свою маневренность Сандеро с успехом продемонстрировал на «серпантинах».

Именно для России продажа Рено Сандеро кажется вполне обоснованной. Эта модель признается «региональной» моделью с универсальными характеристиками. Подвеска равнодушно воспринимает недостатки российских дорог, не влияя на плавность хода. Безопасность хэтчбека в дорогих версиях оказалась на уровне: подушки, АБС, все в норме, а вот «голые» версии лишены ещё и кондиционера, гидроусилителя, аудиосистемы.

 

Источник - belaga.ru

Рейтинг: 0 Голосов: 0 391 просмотр

Если Вам понравилась публикация поделитесь с друзьями :

BB-cсылка на публикациюПрямая ссылка на публикацию