Фильм "Перевал дятлова".Первые отзывы от посмотревших.
|
|
Автор: Александр Быков
Опубликовано: 1852 дня назад (2 марта 2013)
Блог: Aleks-in-art
Рубрика: Без рубрики
|
+5?
Голосов: 5
|
Взято на alifon.livejournal.com
Ну, вот я сходила на очередной широко разрекламированный фильм «Перевал Дятлова». Всегда забавно, когда американцы снимают про Россию. Ляпы есть, но такие невинно-наивные, что иногда выглядят комплиментами нашей стране. Сюжет фильма такой: 5 студиозусов получили грант, и поехали снимать кино про перевал Дятлова. Две девушки и три парня. Челябинск (не показали), Ивдель, Вижай и перевал Дятлова.
Начало ничего такое: восторженная девица с грантом, двое раздолбаев-альпинистов, сисястая красивая девушка-звукооператор и помешанный на теории заговора режиссер. Пара моментов о книгах, написанных про произошедшему, один разговор с психологом-профессором и куча рассуждений. Стиль — псевдо-документалистика.
Итак, ляп-комплимент: г. Ивдель на Урале — ощущение, что все знают английский. И если я могу допустить знание оного языка у доктора психиатра, то знание его же местным жителем, пьющим в баре и барменом заведения вызывает сомнение.
Сам бар: тут хочу отметить особо — задворки Ивделя, где-то в заброшенном здании, заведение с громким названием БАР «ТАЙГА». Товарищи американцы — вы не поверите, но даже в Ивделе есть вполне себе бары и ночные клубы в европейском стиле. А тут попутали Тортугу времен пиратства и современность. Около бара сидят две собаки — немецкая овчарка и водолаза. Сакральное значение момента не уловила…
В баре студентиков поят самогоном, и говорят прекрасную фразу «Они (гр. Дятлова) его тут пили накануне своего похода»… бару респект. При условии, что в 50- годах прошлого века баров в СССР не было…
Порадовали дети, танцующие типа хип-хоп. Ну, тут понятно — в каждом фильме американцев на улице негры танцуют что-то дергающиеся. Негры на Урале — это дикий отжиг, потому их заменили дети. Странно, видимо это чисто уральская фишка у детей — в мороз на улице танцевать…
Ну, дальше все просто. В поселке Вижай, документалисты общаются бабкой, которая была среди поисковиков гр. Дятлова, и она сообщает что людей было найдено не 9, а …11. Откуда еще два -хз. Но, при этом бабка сообщает, что рядом с людьми нашли какой-то приборчик… странный. Бабку снимают на камеру. Это стоит отметить и запомнить.
Что понравилось — не было заострено внимание на сугубо походных фишках в горах. И правильно, альпинисты бы за каждый косяк распнули б… и два-пнули-б, и три… Идут пять человек с рюкзаками, трекинговыми палками и на снегоступах, и идут.
Быренько доходят до перевала от Вижая, при этом после первой же ночевки видят около палаток следы босых ног. Все дружно думают на зачинщицу экспедиции: типа сенсация ей надо. Далее находят человеческий язык, следы, странные звуки слышат, но при этом все равно косятся на подругу по переходу. А мало ли сама все подстроила?!
И вот он перевал. Куда делся памятник оттуда — непонятно. Но, американские студенты рисуют краской силуэты на снегу и ставят на палках фото в файликах погибших членов экспедиции. Фото расставлены там. где были найдены тела. Тут надо отдать должное — рассказано, как написано в деле… хотя кое-какие моменты и не озвучила версия официальная, так что…
Самое интересное — это найденная дверь в скале. Нашли по повышенному фону радиации… дверь не открыли, зато выяснилось, что зачинщица похода видела сон именно про эту дверь. Всю жизнь и даже к психиатру ее водили в детстве.
Так как в начале фильма были озвучены основные теории гибели группы Дятлова, то показать решили все, кроме зеленых человечков. Видимо режиссер хотел сказать ,что мол все они (версии) имеют право на жизнь.
Сначала, рано утром, пришла лавина. Лавина — равно — минус один человек: сиськастая звукооператор. Дальше: один сломал ногу, остальные отделались испугом. В дверь не пошли — о ней временно забыли. Зато вспомнили про теорию заговора: лавину спустили специально. И тут появляются двое товарищей, громко крича, что идут спасать. Заговор раскрыт, двое здоровых удирают, а сломаноногий остается их прикрывать при помощи хреново стреляющей ракетницы.
Все бегут в дверь, вскрывают ее, а их там радостно запирают. ЗА дверь бункер с лабораторией и фото эсминца «Элридж» из Филадейфильского эксперимента. Потом все дружно удирают от каких-то зубастых мутантов, сильно похожих на Голума из «Властелина колец» (слава Толкиена не дает пока многим…), еще минус один товарищ, а девица-зачинщица и сторонник теории заговора убегают… в пещеру, где есть портал. И выход им один — то ли в портал то ли к «Голумам». Решают идти в портал, типа это телепортация и мы попадем туда куда захотим… наверное. Попали как и хотели за дверь в снег, но в 1959 год. Именно их и нашла та бабка, которая говорила с ними в Вижае. Прибор оказался видеокамерой, на которую ее и снимали. Но у бабки маразм, и она его не опознала… А неудачливые телепортанты утащены солдатами из лаборатории, повешены на крюки. И превратились они в тех чудиков «Голумов», которые всех кушали, и сами себя получается гоняли.
Вот так вот если подробно. В принципе плохого сильно сказать не могу — все слегка наивно, и намешано много всего. Создается ощущение, что сценарий переделывался во время съемок. Или писался разными людьми, легко несоответствие напрягает. Хотя, фильм точно лучше «Ведьмы из Блер») По пяти бальной шкале — 3,5.
Ну, вот я сходила на очередной широко разрекламированный фильм «Перевал Дятлова». Всегда забавно, когда американцы снимают про Россию. Ляпы есть, но такие невинно-наивные, что иногда выглядят комплиментами нашей стране. Сюжет фильма такой: 5 студиозусов получили грант, и поехали снимать кино про перевал Дятлова. Две девушки и три парня. Челябинск (не показали), Ивдель, Вижай и перевал Дятлова.
Начало ничего такое: восторженная девица с грантом, двое раздолбаев-альпинистов, сисястая красивая девушка-звукооператор и помешанный на теории заговора режиссер. Пара моментов о книгах, написанных про произошедшему, один разговор с психологом-профессором и куча рассуждений. Стиль — псевдо-документалистика.
Итак, ляп-комплимент: г. Ивдель на Урале — ощущение, что все знают английский. И если я могу допустить знание оного языка у доктора психиатра, то знание его же местным жителем, пьющим в баре и барменом заведения вызывает сомнение.
Сам бар: тут хочу отметить особо — задворки Ивделя, где-то в заброшенном здании, заведение с громким названием БАР «ТАЙГА». Товарищи американцы — вы не поверите, но даже в Ивделе есть вполне себе бары и ночные клубы в европейском стиле. А тут попутали Тортугу времен пиратства и современность. Около бара сидят две собаки — немецкая овчарка и водолаза. Сакральное значение момента не уловила…
В баре студентиков поят самогоном, и говорят прекрасную фразу «Они (гр. Дятлова) его тут пили накануне своего похода»… бару респект. При условии, что в 50- годах прошлого века баров в СССР не было…
Порадовали дети, танцующие типа хип-хоп. Ну, тут понятно — в каждом фильме американцев на улице негры танцуют что-то дергающиеся. Негры на Урале — это дикий отжиг, потому их заменили дети. Странно, видимо это чисто уральская фишка у детей — в мороз на улице танцевать…
Ну, дальше все просто. В поселке Вижай, документалисты общаются бабкой, которая была среди поисковиков гр. Дятлова, и она сообщает что людей было найдено не 9, а …11. Откуда еще два -хз. Но, при этом бабка сообщает, что рядом с людьми нашли какой-то приборчик… странный. Бабку снимают на камеру. Это стоит отметить и запомнить.
Что понравилось — не было заострено внимание на сугубо походных фишках в горах. И правильно, альпинисты бы за каждый косяк распнули б… и два-пнули-б, и три… Идут пять человек с рюкзаками, трекинговыми палками и на снегоступах, и идут.
Быренько доходят до перевала от Вижая, при этом после первой же ночевки видят около палаток следы босых ног. Все дружно думают на зачинщицу экспедиции: типа сенсация ей надо. Далее находят человеческий язык, следы, странные звуки слышат, но при этом все равно косятся на подругу по переходу. А мало ли сама все подстроила?!
И вот он перевал. Куда делся памятник оттуда — непонятно. Но, американские студенты рисуют краской силуэты на снегу и ставят на палках фото в файликах погибших членов экспедиции. Фото расставлены там. где были найдены тела. Тут надо отдать должное — рассказано, как написано в деле… хотя кое-какие моменты и не озвучила версия официальная, так что…
Самое интересное — это найденная дверь в скале. Нашли по повышенному фону радиации… дверь не открыли, зато выяснилось, что зачинщица похода видела сон именно про эту дверь. Всю жизнь и даже к психиатру ее водили в детстве.
Так как в начале фильма были озвучены основные теории гибели группы Дятлова, то показать решили все, кроме зеленых человечков. Видимо режиссер хотел сказать ,что мол все они (версии) имеют право на жизнь.
Сначала, рано утром, пришла лавина. Лавина — равно — минус один человек: сиськастая звукооператор. Дальше: один сломал ногу, остальные отделались испугом. В дверь не пошли — о ней временно забыли. Зато вспомнили про теорию заговора: лавину спустили специально. И тут появляются двое товарищей, громко крича, что идут спасать. Заговор раскрыт, двое здоровых удирают, а сломаноногий остается их прикрывать при помощи хреново стреляющей ракетницы.
Все бегут в дверь, вскрывают ее, а их там радостно запирают. ЗА дверь бункер с лабораторией и фото эсминца «Элридж» из Филадейфильского эксперимента. Потом все дружно удирают от каких-то зубастых мутантов, сильно похожих на Голума из «Властелина колец» (слава Толкиена не дает пока многим…), еще минус один товарищ, а девица-зачинщица и сторонник теории заговора убегают… в пещеру, где есть портал. И выход им один — то ли в портал то ли к «Голумам». Решают идти в портал, типа это телепортация и мы попадем туда куда захотим… наверное. Попали как и хотели за дверь в снег, но в 1959 год. Именно их и нашла та бабка, которая говорила с ними в Вижае. Прибор оказался видеокамерой, на которую ее и снимали. Но у бабки маразм, и она его не опознала… А неудачливые телепортанты утащены солдатами из лаборатории, повешены на крюки. И превратились они в тех чудиков «Голумов», которые всех кушали, и сами себя получается гоняли.
Вот так вот если подробно. В принципе плохого сильно сказать не могу — все слегка наивно, и намешано много всего. Создается ощущение, что сценарий переделывался во время съемок. Или писался разными людьми, легко несоответствие напрягает. Хотя, фильм точно лучше «Ведьмы из Блер») По пяти бальной шкале — 3,5.
|
|
|
|
Комментарии (5)
| Добавить комментарий | RSS-лента комментариев |


