Топливный насос высокого давления – это одна из сложнейших конструкций снабжения горючего в двигателях использующих дизельное топливо. ТНДВ служит в топливной системе для снабжения горючим цилиндров двигателя. Такой насос дает нужное давление и в нужное время поставляет фиксированную дозу горючего. Нужное давление для впрыска создает ход плунжера насоса.
По системе снабжения горючего, их разделяют два вида:
Насос непосредственного действия.
Насос с аккумуляторным впрыском.
Горючее нагнетается и впрыскивается одновременно в ТНВД с непосредственным действием. Хотя в то же время, в насосе с аккумуляторным впрыском, такие процессы происходят в разное время. Сначала под действием определенного давления горючее нагнетается в специальную емкость, а после попадает в форсунки двигателя. Из чего же состоит такая сложная система: корпус, клапан (редукционный, электромагнитный и нагнетательные), штуцер, режимный регулятор, подкачивающий насос, корпус насосной секции, плунжерная пара, регулятор опережения впрыска, кулачково-роликовое устройство.
Система такого насоса сложна, вследствие чего, ремонт ТНВД самостоятельно, практически невозможен. Узнать цену ремонта ТНВД специалистами можно на сайте disel-auto.ru. Вмешательство в систему подачи дизельного топливо может вывести насос из строя и к бесповоротной поломке. Рекомендуется проводить диагностику ТНВД, поскольку она может выявить необходимость в ремонтных работах отдельных элементов узла, которые вызвали поломку в насосе.
Рекомендуется обратиться в сервисный центр до окончательной поломки, чем заняться ремонтом самому, и в конце концов, все равно отвезти на ремонт. Поэтому, не стоит заниматься ремонтом самому, вы сэкономите время и свои нервные клетки. Относитесь с уважением к своему автомобилю и он отблагодарит вас.