Что такое фирменный стиль?

Как мы узнаем знакомого человека? По чертам лица, походке, мимике, жестам. То же самое и с фирменным стилем. Одинаковые композиционные элементы в оформлении документации, упаковке, используемых шрифтах, цветовом решении всех связанных с фирмой вещей, вплоть до ручек, календариков, отрывной бумаги. Одновременно фирменный стиль - один из самых актуальных видов рекламы.

Если люди начали узнавать фирменный стиль, то так уж мы устроены, что внимание знакомому логотипу, форме букв, их цвету точно обеспечим. Ведь здороваемся мы со знакомыми?

Удачно разработанный здесь http://www.activezone-pro.ru/services/identity фирменный стиль, способствует тому, что фирма может с минимальными затратами заявить о себе на рынке, увеличит отдачу от рекламы и хорошо запомнится.

Знатоки маркетинга утверждают, что совместная работа над составляющими стиля объединяет коллектив, помогает родиться и укрепиться духу корпорации, способствует возникновению некой «семейственности». Так что без фирменного стиля в современному мире никуда, ведь именно он – в основе коммуникации, проводимой предприятием.

Давно выявлены элементы стиля: это и уже упомянутые логотип, шрифты, цвета, а помимо них – товарный знак , слоган, фирменные константы и фирменный блок, корпоративный герой.

Все элементы записаны в гиде по идентификации с описанием каждого и правилами их использования.

Товарный, он же – фирменный знак – основной элемент стиля, право на его использование защищено государством. На сегодня известны словесные, изобразительные, объемные, комбинированные и звуковые товарные знаки.

Логотип – представляет собой эмблему фирмы, и фирменный блок состоит из эмблемы плюс название предприятия, его реквизиты, слоган.

Лозунг или иначе говоря, – слоган представляет собой девиз фирмы, ее кредо.

Цвета делают узнаваемыми стиль, вызывают четкие ассоциации именно с этой компанией.

Комплект шрифтов, как правило, разрабатывается дизайнерами специально для конкретной фирмы. Благодаря составным частям буквы шрифт вызывает определенные ассоциации: «нежный», «жесткий», «активный», «наступательный» и т. д.

Корпоративный герой – это персонификация фирмы, ее образа. Этот персонаж наделен теми чертами, которые потребитель должен видеть в имидже компании.

К фирменным константам относят, например, гимн, флаг, легенды, эмблемы, и прочие семантические элементы, призванные напоминать об этой компании.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 13 просмотров

Если Вам понравилась публикация поделитесь с друзьями :

BB-cсылка на публикацию Прямая ссылка на публикацию
Комментарии (0)