Уже в XV веке доставка цветов была очень популярна и востребована так же, как и сейчас. Но по каким же причинам эта незамысловатая услуга обрела такую известность?
Тогда среди знати воздух, наполненный утончёнными ароматами цветов, высоко ценился. Цветы были чем-то вроде средством-освежителем воздуха в наше время. В то же время и стало привычно дарить даме своего сердца букеты изысканных цветов, чтобы девушка насладилась благоуханием свежего букета. Но когда у мужчины не было возможности вручить цветы лично, он использовал для этих целей посыльного.
Тайные воздыхатели и любовники тоже не пренебрегали этой услугой. Конечно, эта профессия довольно сильно изменилась, но суть ведь осталась та же – порадовать близких людей, подарить им любовь и показать своё внимание. Чем же выгодна эта бизнес-идея и сама профессия курьера, являющаяся одной из самых древних в мире?
Сейчас вы можете послать букет прекрасных цветов для любимой в любое время суток из абсолютно любой точки мира. Прямо в режиме онлайн. А опытные флористы помогут вам с выбором лучшего букета, чтобы угодить интересам и характеру вашей дамы. Или же составить букет индивидуально под ваши предпочтения, специально для вас. Минимум нервов и времени, но счастливая улыбка и красующийся в вазе букет – вот причина востребованности этой услуги.
Например, не так просто подарить букет, когда находитесь в командировке. Но можно отправить цветы курьером, это будет намного лучше и приятнее, нежели быстрый звонок по телефону. А при встрече сможете вручить и подарок, если на то будет желание. Букетом можно порадовать, поздравить или рассказать о своих чувствах и просто проявить внимание. Грех не воспользоваться такими услугами, тем более, когда можешь не просто купить букет, но и заказать на несколько дат вперед, чтобы в будущем не забыть, или поучаствовать в акции и пр.
Но если вы хотите начать свой бизнес с доставки цветов, то нужно заранее просчитать все расходы и вашу целевую аудиторию. Придется платить за товар, зарплату работникам, создать сайт на платной основе и платить за его продвижение. В среднем на всё это уйдет около 90 тыс. рублей. Но не беспокойтесь, при стараниях, в ближайшие шесть месяцев это всё окупится. Вашей аудиторией в большинстве будут мужчины среднего и высокого достатка, неуспевающие за динамикой современности вспомнить о тех традиционных прелестях и подарках дамам. Также многое зависит от ваших деловых качеств.
Небольшой вывод – постоянно совершенствуйте себя и у вас всё непременно получится!