Направленность и аудитория
Стоит начать с разработки простого бизнес-плана. Первичной задачей является определение целевой аудитории, и какие конкретно предметы одежды лучше продавать. Узконаправленный магазин, как например, по продаже верхней одежды, мехов или же купальников, очень ограничивает последующие продажи своей сезонностью, необходимостью примерять подобный товар. Особенно это касается меховых изделий, так как стоимость их обычно довольно высокая и хочется быть уверенным в покупке. Покупательской аудиторией могут быть: мужчины, женщины, мамы, приобретающие вещи для детей, или же это может быть комбинированный магазин, что, кстати, более выгодно.
Выбор поставщиков
Определившись, кому и что продавать, можно начать искать хороших поставщиков товаров. Можно самостоятельно заниматься выбором товаров, что лучше в плане гарантии качества и количества выбранного товара, но при этом вся ответственность по транспортировке ляжет на предпринимателя. Что может создать множество проблем, особенно если это касается больших оптовых партий. Или можно заказать женскую одежду оптом в Екатеринбурге в интернет-магазине ТМ «ДЕ-ЛИС», который все транспортные вопросы берёт на себя.
Создание сайта
Для создания интернет-платформы необходим поиск и оплата домена, разработать сайт и открыть счет для оплаты приобретаемого покупателями товара. Можно воспользоваться уже разработанными сайтами или же обратиться в специализированную компанию, это сэкономит время и усилия, особенно если нет опыта в web-дизайне.
Оптимизация
Иногда, плохо продуманный сайт просто отпугивает потенциальных покупателей. Неудобный поиск, отсутствие разбивки товаров по категориям, могут существенно снизить уровень потребителя. Сайт должен быть максимально удобным. Каталог товаров должен содержать категории, изображение моделей, размерный ряд, цветовую палитру, так же информацию о товаре, производителе и желательно графу для возможности написания отзывов покупателями. Сам сайт должен включать способы оплаты, доставки, реквизиты, информацию о скидках и акциях, если таковые предусмотрены. Подробная размерная таблица, автоматическая конвертация денежных единиц и возможность возврата только добавят сайту популярности.
Продвижение и реклама сайта
После создания сайта, необходимо его продвижение в сети. Контекстная реклама на Интернет-ресурсах, небольшие листовки с реквизитами, SEO-продвижение, новостная рассылка уже имеющимся покупателям, создание страниц в социальных сетях с отсылкой на сайт магазина. Это поможет раскрутить сайт и попасть в топовые строки поисковых систем.