С вами было такое, что в холодный дождливый день вы, бегая по разным делам по городу, вдруг приостановились возле маленькой кофейни, а дефицит времени и строгое лицо начальника не помешало вам зайти в теплое помещение, откуда приятно пахло круассанами, свежим кофе и задержаться там, наслаждаясь уютом, теплом и ароматами? А может вам вспомнится, как запахи свежеспиленного дерева, исходящие из открытых дверей салона мебели, вызвали острое желание поменять в доме мебель и вы подумали, что в выходные приедете в этот салон и выберете новую кухню или гостиную?
А сколько еще едва улавливаемых и очень ярких запахов управляют подсознательно нашим настроением, эмоциями и влияют на поступки! Учеными давно доказано, что человек через обоняние получает около 3% информации об окружающей среде, но именно этот небольшой процент делает нашу еду вкусной, воспоминания яркими, обстановку уютной или враждебной.
Кстати, ученые и маркетологи подсчитали, что благодаря грамотному использованию ароматов или их композиций доходы во многих сферах бизнеса увеличиваются на 10-15%. Речь идет о применении технологий, получивших название аромаракетинг.
Подробнее об аромамаркетинге
Аромамаркетинг – одно из новых направлений рекламы товаров и услуг, в котором запахи активно применяются для привлечения потребителей и для роста объемов продаж. Данное направление базируется на исследованиях науки аромакологии, которая изучает влияние различных ароматов на людей в психологическом и физиологическом плане. Самое понятие «аромамаркетинг» появилось в конце прошлого столетия, а первый человек, который стал изучать воздействие запахов на поведенческий фактор потребителей, был американец А. Хирш, психиатр и нейролог. Он после многих экспериментов установил, что более чем 70% потребителей обращают внимание на товары, считая их изысканными, свежими, качественными, стоящими, желанными, исходя из того, чем они пахнут. Взяв на вооружение свои исследования Алан создал коллекцию ароматов для гостиниц, игровых заведений, салонов, продающих автомобили и для других сфер. Ароматы Хирша повышали азарт у игроков, внушали чувства доверия, хорошего настроения, вызывали ощущение уверенности, удовлетворенности, заставляли более легко расставаться с денежными средствами.
Аромамаркетинг помимо того, что увеличивает продажи, помогает решать и иные задачи – улучшать имидж компании, вызывать доверие к бренду, нейтрализовать неприятные запахи, улучшать производительность труда сотрудников предприятий и многое другое.
А что самое важное в аромамаркетинге?
Самое важное – это получить желаемый, а не обратный эффект. Для этого нужно просто обратиться в профессиональную компанию. AromaXXI - www.aromaxxi.ru – это профессиональный аромамаркетинг цены в этой компании окупают себя и эффективность бизнеса повышается в разы. ScentAir имеет отличную репутацию, хороший опыт и команду лучших специалистов в своем деле.