Многие современные мобильные устройства (телефоны, планшеты и прочее) работают на ОС Android. И владелец каждого второго устройства еженедельно заходит в Google Play, чтобы скачать интересующий его контент (книги) или приложение. Так почему бы не заработать на таком спросе, ведь рынок мобильных приложений уже давно является настоящим магнитом для многих бизнесменов и предприимчивых людей.
На данный момент наиболее эффективные практики получения прибыли через Google Play это:
- реализация приложений (разумеется, за плату);
- размещение рекламных сообщений в бесплатных приложениях;
- продажа дополнительных специальных составляющих для ПО.
Если вы думаете, что создать интересное приложение вам не под силу, то не спешите с выводами: для разработки кода вам помогут специальные конструкторы (Appery, TheAppBuilder, Mobile Roadie), а для разработки простого (но цепляющего) интерфейса подойдет незамысловатый графический редактор. Для начала вполне хватит разработки календаря или блокнота, только при всей своей простоте, они должны обращать на себя внимание пользователей. Создав небольшую утилиту и установив цену скачивания всего лишь в районе 1$, через месяц вы получите около 400$. Помимо игр, в веб-магазине хорошо скачиваются книги, графические новеллы, аудио-уроки, комиксы, в общем, все то, что можно читать, слушать, смотреть, когда появляется свободное время. Если вы обладаете какими-либо навыками (в языках, алгебре и так далее), то создав небольшой обучающий курс в аудио, видео или текстовом формате, неплохо увеличите свой доход.
Серьезным веб-мастерам стоит задуматься о более масштабных планах – о разработке мобильных игр. Это, своего рода, золотая жила Google Play. Существует несколько критериев создания успешных мобильных игр:
- удобный интерфейс;
- понятный и логичный ход игры;
- система мотивации (бонусы, баллы, очки);
- яркий дизайн.
Чем тщательнее продуманы вышеуказанные критерии, тем большей популярностью будет пользоваться ваше приложение.
В Google Play можно заработать и на бесплатных программах, конечно, за счет рекламы. Такая программа также должна быть интересна юзерам, иначе рекламодатели будут обходить вас стороной.
Реализация дополнительных возможностей для приложений имеет место быть только в секторе ПО, поэтому она подходит только для профи в сфере программирования.